Originality begins with reopening well-known. (A Kruglov)

19 июл. 2010 г.

Stella Plage, Touquet, Etaples, Arras

Раннее утро. Пасмурно, льет дождь и ехать совершенно никуда не хочется.. После кофе мы все таки решили ехать в Туке - парижские пляжи. Именно этот город парижане выбрали для своего отдыха оч давно. Город богатый, и в основном оч большие и дорогие дома, те кто по скромнее покупают аппартаменты и приезжают только на лето) застряли в магазинах, в итоге пришли к призедентскому отелю, зашли на рынок - крытый, теплый и читсый. во как! В Туке все как один носят макасины на босу ноги..
Вторая половина дня - Этапль - морской город, хотя стоит на канале который впадает в океан. Там мы перекусили в барак-о-фрит - взяли картошку фри и сосиську. Порция человека на три, так что все доесть не удалось. Дальше в магазины морепродуктов - настоящие музеи морской живности. можно выбрать живого омара, креветку и ее сразу зарежут!! Мы купили 2 разновидности камбалы, какую то разновидность креветок, еще какую то рыбу, мне не известную..(но безумно вкусную)) и поехали дальше.
По дороге обратно мы случайно свернули на бесплатную (платные меньше загружены и более прямые), тем самым обеспечили себе экскурс по городам, лежащим на нашем пути.

..хотелось кофе..

После часа езды мы подьездали к Аррасу. Промышленный город, с безумно старыми постройками, начинающимися с 1200 года!! На парковке какая то дура парковалась, и два раза ударила нашу машину - скандал - слепая корова! - я не видела!! - тут царапина - ты за эту зарапину будешь пол жизни платить!! - ...плюнули..
Оставили машину и пошли в центр, т к на главной площади всегда есть кафешки и есть что посмотреть. Оказалось что главная площадь вся перерыта( там нашли какие то древние монеты, но нам это не помешало выпить кофе. Дальше магазины, оч креативынй магазинчик барахла для дома! комиксы...
Уже начанало темнеть и мы отправились дальше. Дома были к 9 вечера. Вкусная рыба разморила и хотелось спать. На следующий день вставать в 5 утра - едем в Париж...