Originality begins with reopening well-known. (A Kruglov)

19 июл. 2010 г.

Boulogne (from the diary. Corrected) 2

Проснулся. 9 30, тишина, видимо половина уехала на первые заплывы к 8 15, я со второй половиной еду к 11! Тетя уехала и я остался среди французов.
Кофе и сонная обстановка. немного нервно.
Я ехал на передеем сиденье с Мюгетт. Она очень забавная. Все время кривляется и шутит. скорешились, кароч..
Ехали мин 30, Булонь уже давно проснулась и ужасный запах рыбы с рынков уже прошел..
Сегодня решил идти в "старую Булонь" - это старый город, обнесенный стеной, стоящий на горе. Пришлось немного попотеть, чтобы добраться туда, но оно того стоило! Там я нашел отличное место. застрял, что чуть не опоздал на обед. Мидии, картошка фри и белое холодное вино - самое оно в жару! хотя жары как у нас там не бывает. просто горячо..
Немного позже мы поехали в Назику ( Nausicaa ) - огромнейший музей моря!, точне даже не моря и живности водяной, хотя хамелеона я даже не знаю куда поместить..
http://www.nausicaa.fr/ - не смогу описать словами...

После пешком обратно до соревнований, идти минут 15. Там уже накрывали на стол, всем желающим пиво ( детям газ вода) и чипсы, орахис,и тп. Играла какая то рок команды (я понял что волосатики "ани запаланили планету, ани везде!!")- перепевали нирвану и еще что то известное (узнал только по мотиву) Так коряво говорить по английский - это надо еще поучится! Причем три слова запомнили и везде говорят и пишут что знают английский!!!!!! Русский язык самый полный по гласным и согласным. во французком языке нет многих гласных и согласных, которые, например, есть в английском.. я не говорю уже про русский..
Все напились и стали расходится. Мы тоже уехали. по пути в магазин, увидел на прилавке готовые блины в вакуме - до чего надо было обленится...
Потом остановились на специальной смотровой стоянке. Видны все эти городишки и видно как тучи сели низко над океаном, мы так высоко, а они так низко что кажется что это утрений туман накрыл все, вокруг нас поля, и ветряные вентиляторы))
Вечером бекон и курица, "альмань и уругвей". Не досмотрел матч, поехали на пляж - молодняк в воде хочет поплескаться, день был ветренный и не солнечный. в воду сегодня я не пошел.. бррр... только ноги помочить))

Таких закатов я еще не видел, особенно то, что вдали тот же берег, но другой город и огни мерцают. Дымка, море - цвета жука навозника - бирюзово-зеленый с отливом металическим. ..безумно.. Остается только развести костер и сидет встречать закат.. А потом и рассвет))

Комментариев нет: