Originality begins with reopening well-known. (A Kruglov)

19 июл. 2010 г.

Boulogne (from the diary. Last day)

В 8 утра подъем, в 9 едем на первые заплывы. 10-11 там. Я решил сделать пару эскизов самого соревнования, но солнце и любители поглазеть как то мешали мне это сделать... В итоге нашел место, и мин через 10 ко мне подходит бухой француз и начниает говорить, что я круто рисую, что большой талант, продолжай в том же духе ну и все такое. Меня это очень удивило так как это первый раз когда я вижу пьяного.
После я ходил тудасюда. В общем все дошло до того, что все соревнования закончились в том числе и награждения. Регион в котором я нахожусь и где живет моя тетя (Nord pas de Calais) собрал все первые места, и после мы съели отличный шоколадный пирог!
Все разъехались по домам в свои регионы. Я, тетя и Брандон поехали в Стелла пляж. Сначала искупаться на пляж, потом футбол (финал) и спать, т.к. завтра с утра мы едем в Туке (Touquet) - парижский пляж. Мне досталась огромная кровать-аэродром, и я спал как король)

Комментариев нет: